Слесарный ремонт – это комплекс мероприятий по устранению поломок, выявленных в процессе эксплуатации автомобиля и на стадии диагностики. Сюда входит все, кроме кузовного ремонта и работ по электрике.

Ремонт двигателя.

Двигатель – это центр всего автомобиля, от работы которого зависят его ходовые качества. Своевременная диагностика рабочих показателей двигателя и оперативное устранение найденных неполадок позволит избежать серьезных финансовых вложений в будущем и обеспечит стабильную работу авто.

Ремонт подобного типа отличается высокой сложностью, поэтому производителем рекомендуется проводить его в официальных сервисных центрах.

Ремонт подвески.

Подвеска быстрее других узлов автомобиля выходит из строя, так как на нее приходятся основные нагрузки при движении автомобиля.

Первыми признаками появившихся проблем в ходовой могут служить:

  • Посторонние стуки и шумы при движении автомобиля
  • Автомобиль ведет в сторону
  • Вибрации в кузове
  • Заносы осей при поворотах

Чаще всего причины этих проблем устраняет:

  • Замена сайлент-блоков
  • Замена амортизаторов
  • Замена стоек стабилизатора

Ремонт рулевого управления.

Первыми причинами появления неисправностей в рулевом механизме служат:

  • Щелчки или рывки при повороте
  • Неисправность гидроусилителя
  • Несвоевременная реакция автомобиля на вращение руля
  • Появление гула в рулевой колонке при поворотах

Чтобы устранить неполадки в рулевом управлении проводят:

  • Замену рулевых тяг
  • Ремонт гидроусилителя руля

Ремонт КПП.

Ремонт механических КПП на специализированном оборудовании квалифицированными инженерами. Замена сцепления, масла, устранение неполадок любой сложности в короткие сроки.

Ремонт тормозной системы

Чаще всего в работы подобного типа входит замена колодок, тормозной жидкости и тормозных дисков, а так же профилактика и ремонт тормозных механизмов. Во время выполненные сервисные работы помогут избежать ненужного риска на дороге и сделают езду комфортной.

Выхлопная система.

  • Замена и ремонт всей выхлопной системы
  • Замена и ремонт катализаторов
  • Замена и ремонт глушителей

Ремонт системы охлаждения двигателя.

Несвоевременная замена охлаждающей жидкости, а также ее плохое качество, могут существенно ухудшить ходовые качества и работу двигателя автомобиля. Рекомендуется менять хладагент не реже чем 1 раз в 1-2 года. Если же система охлаждения вышла из строя проводится:

  • Замена помпы системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена термостата
  • Очистка системы охлаждения 

Ремонт кондиционеров.

Некачественные сервисные работы по ремонту кондиционера могут привести к утечке фреона, засорению трубок, а также возникновению других более серьезных технических неполадок. 

Ремонт топливной системы.

Вопреки распространенному мнению замена топливного фильтра должна осуществляться каждые 20 000 – 30 000 км пробега автомобиля. Зачастую это связано с некачественным топливом, поставляемым на АЗС, содержащим посторонний мусор. Производя периодическую диагностику топливной системы, вы можете быть уверены, что Ваш автомобиль прослужит долгие годы.

УАЗ рекомендует проводить все слесарные работы в официальных сервисных центрах УАЗ. Ремонт автомобиля на сервисной станции ТЕХИНКОМ обеспечивает сохранение гарантийных обязательств и сводит Ваши финансовые затраты в будущем к минимуму. Все цены минимально отличаются от аналогичных на услуги в гаражных мастерских. При этом Вы всегда получаете отличный сервис и можете быть уверены в высоком качестве ремонтных работ.


Слесарный ремонт

Я согласен с Политикой конфиденциальности и обработкой моих персональных данных

Наши сервисные центры

Дилерские Центры «ТЕХИНКОМ» работают ежедневно без перерывов и выходных дней, с 8:00 до 22:00
Швыдько Наталия Александровна Руководитель клиентской службы

Прямая связь с клиентской службой

Высокое качество обслуживания клиентов является приоритетным для компании «ТЕХИНКОМ»!

Свяжитесь с клиентской службой, если у вас есть пожелания или вы не удовлетворены качеством предоставленных услуг.

+7 (925) 149-87-97

Ок, спасибо!