Слесарный ремонт – это комплекс мероприятий по устранению поломок, выявленных в процессе эксплуатации автомобиля и на стадии диагностики. Сюда входит все, кроме кузовного ремонта и работ по электрике.
Ремонт двигателя.
Двигатель – это центр всего автомобиля, от работы которого зависят его ходовые качества. Своевременная диагностика рабочих показателей двигателя и оперативное устранение найденных неполадок позволит избежать серьезных финансовых вложений в будущем и обеспечит стабильную работу авто.
Ремонт подобного типа отличается высокой сложностью, поэтому производителем рекомендуется проводить его в официальных сервисных центрах.
Ремонт подвески.
Подвеска быстрее других узлов автомобиля выходит из строя, так как на нее приходятся основные нагрузки при движении автомобиля.
Первыми признаками появившихся проблем в ходовой могут служить:
- Посторонние стуки и шумы при движении автомобиля
- Автомобиль ведет в сторону
- Вибрации в кузове
- Заносы осей при поворотах
Чаще всего причины этих проблем устраняет:
- Замена сайлент-блоков
- Замена амортизаторов
- Замена стоек стабилизатора
Ремонт рулевого управления.
Первыми причинами появления неисправностей в рулевом механизме служат:
- Щелчки или рывки при повороте
- Неисправность гидроусилителя
- Несвоевременная реакция автомобиля на вращение руля
- Появление гула в рулевой колонке при поворотах
Чтобы устранить неполадки в рулевом управлении проводят:
- Замену рулевых тяг
- Ремонт гидроусилителя руля
Ремонт КПП.
Ремонт механических КПП на специализированном оборудовании квалифицированными инженерами. Замена сцепления, масла, устранение неполадок любой сложности в короткие сроки.
Ремонт тормозной системы
Чаще всего в работы подобного типа входит замена колодок, тормозной жидкости и тормозных дисков, а так же профилактика и ремонт тормозных механизмов. Во время выполненные сервисные работы помогут избежать ненужного риска на дороге и сделают езду комфортной.
Выхлопная система.
- Замена и ремонт всей выхлопной системы
- Замена и ремонт катализаторов
- Замена и ремонт глушителей
Ремонт системы охлаждения двигателя.
Несвоевременная замена охлаждающей жидкости, а также ее плохое качество, могут существенно ухудшить ходовые качества и работу двигателя автомобиля. Рекомендуется менять хладагент не реже чем 1 раз в 1-2 года. Если же система охлаждения вышла из строя проводится:
- Замена помпы системы охлаждения
- Замена радиатора охлаждения
- Замена термостата
- Очистка системы охлаждения
Ремонт кондиционеров.
Некачественные сервисные работы по ремонту кондиционера могут привести к утечке фреона, засорению трубок, а также возникновению других более серьезных технических неполадок.
Ремонт топливной системы.
Вопреки распространенному мнению замена топливного фильтра должна осуществляться каждые 20 000 – 30 000 км пробега автомобиля. Зачастую это связано с некачественным топливом, поставляемым на АЗС, содержащим посторонний мусор. Производя периодическую диагностику топливной системы, вы можете быть уверены, что Ваш автомобиль прослужит долгие годы.
УАЗ рекомендует проводить все слесарные работы в официальных сервисных центрах УАЗ. Ремонт автомобиля на сервисной станции ТЕХИНКОМ обеспечивает сохранение гарантийных обязательств и сводит Ваши финансовые затраты в будущем к минимуму. Все цены минимально отличаются от аналогичных на услуги в гаражных мастерских. При этом Вы всегда получаете отличный сервис и можете быть уверены в высоком качестве ремонтных работ.
Слесарный ремонт