После появления на рынке нового LADA Largus в отчётах о самых продаваемых автомобилях в России произошли серьёзные изменения. Новый минивен от АВТОВАЗа хоть и является заимствованной моделью, но полностью удовлетворяет все запросы российский автолюбителей. Так что недорогой семиместный автомобиль с «неубиваемой» подвеской и экономичным мотором практически сразу выстроил очереди в автосалонах. Подтверждением успешности этой модели можно считать выпуск более агрессивной версии Cross. Пластиковый обвес для выездов на природу и скоростного покорения грунтовых дорог был оценён по достоинству и те, кто уже купил обычный Лада Ларгус, захотели сменить его на версии Cross.
Появление новых моделей LADA Vesta и XRAY не снизило продажи Ларгуса. Сформировавшаяся группа поклонников русского минивена наоборот стала интересоваться – «когда же выйдет следующее поколение этой модели и какие «фишки» им ждать от новобранца?». По информации, которая просачивается в Интернет, обновление можно будет ждать не ранее, чем через год. Изначально второй Ларгус подвергнется фейслифтингу и изменит свою внешность, получив уже ставший фирменным Х-образный стиль. Новая решетка радиатора, капот, крылья и передний бампер. Остальные формы кузова должны сохраниться в том же исполнении. Обновление произойдет и в плане силового агрегата. Для сохранения экономически привлекательной цены на автомобиль будут устанавливать русские моторы и отечественные коробки передач. Первые шаги в эту сторону уже были сделаны в этом году, когда в автосалонах появились Ларгусы с 16-ти, а позже и с 8-ми клапанными агрегатами. Получит ли русский минивен новый мотор объёмом 1.8 литра, пока остаётся загадкой.
Появится в новом автомобиле и система ЭРА-Глонасс, которую уже «откатали» на автомобилях новой модельной линейки. Здесь основным фактором станет законодательство, согласно которому во всех новых автомобилях должна будет устанавливаться такая система безопасности. Подтверждение этой информации было получено на ММАС, где озвучено, что работы по подготовке автомобиля для внедрения системы уже активно ведутся. Посадка в количестве от 5 до 7 мест останется неизменной, потому что это козырной туз Ларгуса, позволяющий ему комфортно перевозить взрослых пассажиров. Точечные изменения в интерьере, скорее всего, получит приборная панель и дверные карты.
В остальном это останется тот же Ларгус, способный удовлетворить запросы, как рядовых водителей в регионах, так и расчётливых бизнесменов в мегаполисах.